Айдо-Хведо, она же Гадюка_на_лапах ([info]na_lapax) wrote,
@ 2006-02-14 00:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:Би-2 "Зажигать"
Entry tags:нумерология, познавательная страничка, спиритический сеанс, чистосердечное

Нумерология – как наука познания себя.
Раз уж у моих постов появились комментарии, то познакомлю вас с собой :-) О себе рассказывать не умею, поэтому привлекаю на помощь нумерологию. Эта наука о цифрах стала моим увлечением, наверное, из-за того, что много совпадений у меня получается при нумерологическом разборе дат других людей. Значит, имеется вероятность, что и цифры моего дня рождения коррелируют с моими качествами.
Господам скептикам, а так же тем, кто не верит в звезды, высший разум, биоэнергию и прочая-прочая-прочая читать будет очень смешно. Рекомендую ;-) Все претензии и удивления – в комменты, не держите в себе :-) И, кстати, оставьте ваши даты рождения. Побалуюсь на досуге :-)


Итак, моя дата рождения:
22.11.1983
Ловкость рук – и никакого мошенничества! Дополнительные числа, полученные путем выполнения нехитрых арифметических действий, тем не менее, потребовавшие использование калькулятора:
27.9.23.5

Понеслась!

1) Характер мой называется – "золотая середина". Это означает, что со мной всегда можно договориться, при необходимости могу уступить. Вот так просто – уступить: место, дорогу, победу в споре, да мало ли чего еще!
2) В спокойном состоянии – мягкий и терпимый человек, у которого единственная просьбочка – хвалите хоть иногда. Но по делу – а то ведь не поверю, ибо в этом же спокойном состоянии приобретаю черты "правдоискателя" или даже "правдонаходителя" ;-)
3) Мне очень подходят в качестве жизненного принципа слова Грина: "Никогда не делайте того, о чём пожалеете", ибо жалость пройдет – и наступит сожаление и разочарование. Очень хорошо, что я не любитель кусать собственные локти. Что сделано – то сделано. Я ни о чем никогда не жалею. Просто не фиг делать того, о чем пожалеешь. Это один из моих принципов.
4) Терпимость у меня потрясающая – ежели не злить и не давить на меня. Если же начать такие эксперименты – реакция может быть резкой, шумной, даже взрывной. Собственно, это и портит характер "золотая середина" – некая эмоциональная нестабильность при активном внешнем воздействии.
5) При таких раскладах противопоказана власть над людьми. Благо и устремлений нет. Даже по тем же цифрам.
6) С целеустремленностью некие проблемы. Цели мне важно не занижать, а так же не увлекаться своим вечным позерством, театральностью и выпендрежем. А как же это тяжело!!!
7) Заинтересованность в изменении семейного положения в бедственном положении, потому как невероятно завышены требования к спутнику жизни, что приводит к долгим поискам идеала. А можно подумать, что сама идеал! Тоже мне – подарочек…
8) Я своими руками сделала себя зависимой от привычек и всяких прочих фенек, хоть и не до занудства, но, тем не менее, на подъем тяжела (во всех смыслах, кстати).
9) Имею склонность к тунеядству, но при этом у меня весьма слабая заинтересованность в материальных ценностях. Но! Лазейка есть, и ежели жизнь так повернется, что семью надо будет обеспечивать – то и от мечты откажусь ради стабильного заработка.
10) Имеются таланты. В чем – уточняется :-) Причем, уже в пунктах 15 и 18.
11) Со стороны произвожу впечатление спокойной и безразличной. Это от того, что биоэнергия у меня донора, т.е. ее много. Этот переизбыток можно тратить по своему усмотрению. Если усмотрение задремало, то может начаться поиск словесной перепалки – для разрядки. Потому как проявляются такие качества как раздражительность и упрямство. В это время лучше дайте мне погладить кошку! А то ведь и скандал может получиться… Я в тирана превращаюсь, если что не по мне.
12) Четкого отнесения к физикам или лирикам не наблюдается. Рекомендуемая профессия для таких как я – дизайнер техники. Думаю – стандартизация и сертификация тоже вполне подойдут. Так что с образованием я не прогадала.
13) От рождения логика слабая, но нежелание наступать на одни и те же грабли и достаточная любознательность при наблюдении за другими – логику усиливает, т.к. память собирает примеры и применяет готовые модельки к разным ситуациям. К чутью это имеет мало отношения.
14) Нет склонности к физическому труду, запрячь меня очень тяжко и только наступив на чувство долга.
15) Порученная работа представляется мне в законченном великолепном виде, что заставляет эту работу делать через чур тщательно и очень сильно не торопясь, с особым усердием. Поэтому из меня никогда не выйдет мастеровитого человека. Да, я люблю рукоделие, но работаю я слишком медленно. Т.е. скорее это творчество, чем мастерство. А стоило бы заниматься музыкой или живописью. С музыкой поезд уже давненько ушел, а живопись, разумеется, не так меня увлекает, как графика. А графика опять-таки очень трудно дается - потому что надо тщательно :-)
16) Обладаю незначительным везением, впрочем, мне хватает.
17) Природой мне в обязанность ставится самореализация в каком-то конкретном направлении. Но сектор реализации широк, и при этом в густом тумане. Оттого трудно определиться. К тому же ставка может делаться на слабо проявляемые качества. А попытка их усилить просто тормозит развитие.
18) Обладаю знаменитой "слоновью памятью". Это позволяет мне без потерь воспроизводить нужную (а иной раз и не такую и нужную)информацию. Это плюс при изучении наук. С учётом пункта 12 – склонность к точным наукам скорее теоретическая. Из нас таких получаются хорошие лингвисты, переводчики, и вруны, занимающиеся статистикой. А еще можно было бы быть художником-реставратором.

А теперь хочется навести жути для тех, кто дочитал! Bonus: лейтмотив – коршун, парящий над моей головой, бросает на меня и судьбинушку мою жутковатую тень.

У меня свои законы, и не позволю себя критиковать.

Кто хочет со мной познакомиться, должен придти ко мне.
Кто хочет меня понять, должен научиться видеть скрытое от глаз.

Я знаю, что ничто не остается таким какое оно есть сейчас. Движение превращается в застой, господство – в рабство, понимание – в изумление.

На моем пути приходится иметь дело с лунатическими силами, с энергией, заставляющей делать три шага вперед и два назад, с необъяснимыми предчувствиями, которые приносят счастье или мучают, с миром в тысячи голосов в голове, с погружением в море собственных чувств и фантазий, с дверью, за которой, прячется тайна Синей Бороды или Святой Грааль.

Я точно знаю, что нужно сделать, но не могу выразить это словами, и не нахожу сил сделать это сама.

Неслыханное количество спиритических откровений, которые могли бы привести к мудрости, но страх потерять в этом изобилии своё «я» слишком велик.

А в конечном итоге, моя сверх-задача формулируется так: тот, кому удастся усвоить, что бабочки погибают, если их коснуться, выиграет игру, которая учит искусству отпускать.




(43 comments) - (Post a new comment)

re
[info]aguart
2006-02-14 12:12 am UTC (link)
Интересно :)

(Reply to this) (Thread)

Re: re
[info]na_lapax
2006-02-14 06:41 am UTC (link)
Готовься морально! Про тебя будет подобное сочинение :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: re
[info]_xxxl_
2006-12-11 12:02 pm UTC (link)
а про меня можно?:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: re
[info]na_lapax
2006-12-11 12:11 pm UTC (link)
можно, в общем-то. Я конечно постараюсь побыстрее до него добраться, но боюсь, что нумерологический разбор может оказаться новогодним подарком :-) Если устраивает, то проверяем твои цифры: 2.04.1987 - правильно? И куда выкладывать результат: ссылкой в коментарий или лично в аську, а по прочтению страницу снести?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: re
[info]_xxxl_
2006-12-12 09:15 am UTC (link)
да, цифры подтверждаю=) лучше в аську, но можно и ссылкой в какой-нить твой пост подзамочный;)а можно и туда и туда)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

с днем рождения!
[info]na_lapax
2007-04-02 05:54 am UTC (link)
Вот сюда кину ссыль - http://xenchik.narod.ru/4_xxxl_.html , потом могу затереть. Ща еще в асю продублирую ;-)

(Reply to this) (Parent)

Re: re
[info]na_lapax
2006-02-16 05:03 pm UTC (link)
Тебе вот сюда - http://xenchik.narod.ru/4aguart.html
Вот ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: re
[info]aguart
2006-02-16 05:30 pm UTC (link)
Удивительно, откуда это цифры все знают. Не могу сказать, что хоть один из пунктов мне не подходит. Большинство - правда, остальное - я пока просто не знаю этого, что как раз и самое интересное, так что, поживем увидим.
Спасибо, хоть буду знать что от себя ожидать в будущем.

P.S. Не понял для чего большие собаки :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: re
[info]na_lapax
2006-02-16 09:09 pm UTC (link)
Они энергией заряжают :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]me_sad
2006-02-14 05:10 pm UTC (link)
занятно. хотя ко всему этому отношусь скептически, читать все равно интересно. особенно про себя. 25.07.1984 ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]na_lapax
2006-02-14 07:17 pm UTC (link)
спасибо! Ждите ответа ;-)

(Reply to this) (Parent)

готово
[info]na_lapax
2006-02-15 05:29 pm UTC (link)
Ты сказал в коменты результаты. Сильно раздуется комент. Давай я тебе сцылу дам! http://xenchik.narod.ru/4me_sad.html
Во! Читай.

(Reply to this) (Parent)


[info]_zelly_
2006-02-14 07:18 pm UTC (link)
Вот это да! С ума сойти.. Кое-что кажется очень знакомым. Очень понравилось третье снизу предложение, просто отлично сформулировано. Ну а для твоего досуга - 08.05.1986

(Reply to this) (Thread)


[info]na_lapax
2006-02-15 06:40 am UTC (link)
Ну, с ума сходить, право же не стоит :-) Неудивительно, что понравилось тебе третье снизу предложение - мы с тобой почти родственники - коршун у тебя тот же, только крылья у него другие. Пошире будет размах крыльев ;-) Спасибо за твои цифры - тоже ждите ответа :-)

(Reply to this) (Parent)

сорри...
[info]na_lapax
2006-02-21 06:01 pm UTC (link)
... я, кулёма такая, посеяла твой электронный адрес, так что даю ссылку на твой нумерологический разбор: http://xenchik.narod.ru/4zelly.html


По твоему желанию могу страницу снести. Так что жду...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_zelly_
2006-02-21 06:36 pm UTC (link)
Я давно уже собираюсь добавить свой адрес в юзеринфо, так что ничего. Да какое там ничего?!?! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!! Прямо удивительно.. Практически со всем согласна. Вся линия с целеустремленностью верная и заставляет задуматься, тем более что вот буквально предпоследний мой пост об этом. И про семью, и про стабильность, и про физическую работу (о,да!), и про науки,и про логику - и я так думаю, и жизнь подтверждает (ну не шла у меня математика!). Не согласна пожалуй только с везучестью. Честно говоря пока мне не на что жаловаться, так что тут есть некоторые сомнения. И про монотонный труд тоже сложно сказать. Но в остальном - как будто ты меня 20 лет знаешь!! Спасибо! И за стремление объединить нас под тенью коршуна - особенно)..
Со страницей поступай по своему усмотрению. Я себе уже все скопировала

(Reply to this) (Parent)(Thread)

НА ЗДОРОВЬЕ!
[info]na_lapax
2006-02-23 10:52 am UTC (link)
Я очень рада, что тебе понравилось! Еще более рада тому, что мои изыскания даже чем-то тебе оказались полезными. Это, кстати, очень большой плюс мне :-) - ведь заниматься нумерологией нужно не для того, чтобы выщелкнуться, а для того, чтобы людям помочь чем-то. Очень хочу, чтобы у меня это получалось :-) Тогда это будет не зря.
Отдельный поклон признательности тебе за фразу: "как будто ты меня 20 лет знаешь". Когда-то всё началось с подобной фразы :-)

З.Ы. Что касается везения. Наблюдения позволяют сделать вывод, что те, кто обладают знаком везунчика себя таковыми не считают. Сразу хмурятся и отмахиваются. Но при личном разговоре о жизни этого человека в общем частенько можно услышать что-то вроде: "Черт, я ж тогда мог сдохнуть!!!" Так что выходит, что везение часто касается какой-то экстренной ситуации... В общем, пока по моему личному скромному опыту какое-то странноватое "везение" заложено в эту психоматрицу: человеку, который обладает этим самым везением, придется пройти через очень серьезное испытание по грани отделяющей жизнь от смерти и не оступиться. А нам, всем остальным, в принципе хватает того, что есть - главное не лезть на рожон ;-)

(Reply to this) (Parent)


[info]abulafija
2006-04-19 01:56 pm UTC (link)
Антиресно как :)
А вот 22.12.1981

(Reply to this) (Thread)

упс...
[info]na_lapax
2006-05-04 07:54 am UTC (link)
чё-та глючит всё :-) Ссылку повторяю: http://xenchik.narod.ru/4abulafija.html

Всю эту медвежуть могу снести, ежели пожелаешь (почему-то этим право еще никто не захотел воспользоваться). Читай, строго не суди мои способности гадалки :-) И в ужас не впадай!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

мдя :)
[info]abulafija
2006-05-04 04:20 pm UTC (link)
Спасиба!

сказать, что многое совпадает (особенно то, что тебя так ужаснуло ;) - ничего не сказать.
Впрочем, в ужас я не впала, потому как... ых... Фсе правда про то, что всю жисть тянет одновременно в разные стороны... :)

Хотя, с другой стороны, насчет энергетики... уж не знаю почему, но с детства люблю больших собак. А с кошками - сложноватые отношения.

1)Целеустремленность (я бы даже сказала, упёртость) - стопудова, к тому же "козерожья" :) Так штаа - "рогом упрешься" - про меня точно.

2)Мдя, с подстройкой действительно есть(было) такое. Теперь, пожалуй, бум искать идеал (хотя - хочется надеяться, что ужо... но впрочем, тсссс!... %)

6)Ну, про абсолютность собственной интраверсии я и сама не раз говорила... Впрочем, не назвала б себя не очень эмоциональным человеком, другое дело что внешне это не так уж сильно проявляется :)

10) Гм... так вот откуда упрямство и занудство-то!... ;) ну шо ж, теперь есть повод, а главное, способ его искоренять :)

14) Определнной задачи в плане самореализации у тебя нет. Но зато есть полнейшая свобода выбора. Опять же таки, все метания из крайности в крайность, в плане занятий и направлений движения.

15,16) Да, и еще раз да. Порой даже не знаю, что с этим делать... :)

В спокойном состоянии можешь производить впечатление безвольного человека. Но это до тех пор, пока на тебя не надавить, или пока тебе что-нибудь очень сильно не понадобится. Так и есть.
И про мир фантазий и грез, и про отсутствие логики, и про сопротивление (вопрекизм)...

Во многом узнаю себя. А с тем, что узнаю ПРО себя - ну что ж, посмотрим... ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

всегда говорю: "на здоровье"
[info]na_lapax
2006-05-05 05:48 am UTC (link)
Очень здорово, что тебе понравилось :-)

А с кошками отношения-таки налаживай ;-) Хотя, я сама все детство провозилась с большими собаками и недолюбливала кошек. Зато теперь у меня и кошка и собака. С кошкой у нас обоюдный воспитательный процесс, иногда правда с членовредительством... Зато энергии расходуется-а-а-а-а-а-а-а - уйма!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

передаю просьбу :)
[info]abulafija
2006-05-11 04:45 am UTC (link)
А ты могла бы для [info]blanik учинить такой же разбор? Ему понравилось твое описание меня, сказал что с его точки зрения очень похоже. В общем, было бы очень здорово... :-)
28.06.1974

(Reply to this) (Parent)(Thread)

учиню, раз уж понравилось ;-)
[info]na_lapax
2006-05-11 08:47 am UTC (link)
ага, сделаю :-) Но скорее всего на выходных, что-то у меня времени последнее время ни на что не хватает :-(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: учиню, раз уж понравилось ;-)
[info]abulafija
2006-05-11 10:05 pm UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)

мне стыдно,..
[info]na_lapax
2006-10-09 05:54 am UTC (link)
... но "разродилась" я с разбором только в это воскресенье. Держи ссылку http://xenchik.narod.ru/4blanik.html и не судите строго (у меня ща закры какие-то то ли затянутые туго, то ли наоборот - разболтаные... как-то чутья меньше стало)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

;))
[info]abulafija
2006-10-09 07:45 am UTC (link)
Спасиба! Почитаем-посмотрим :)

(Reply to this) (Parent)


[info]po4emu4ko
2006-05-26 06:40 am UTC (link)
Если это ещё актуально и не надолело то было бы любопытно узнать про себя 06.05.1982 =)

(Reply to this) (Thread)

*ковыряя компьютерный стол коготком*
[info]na_lapax
2006-10-09 05:56 am UTC (link)
Ты, наверное, уже и забыл про нумерологию от гадюки_на_лапах, но моя больная совесть всё это время не давала мне спать и требовала хоть малой жертвы, хоть без медвежути :-) Так что держи ссыль и читай про свои цифры: http://xenchik.narod.ru/4po4emu4ko.html

Чур, не ругаться и не судить строго - я хреновая гадалка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: *ковыряя компьютерный стол коготком*
[info]po4emu4ko
2006-10-09 06:12 am UTC (link)
Доброго утра!!! =)
Довольно позитивный прогноз с утра ;))) Всё почти про меня. так что не такая уж ты и хреновая гадалка хы-хы )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: *ковыряя компьютерный стол коготком*
[info]na_lapax
2006-10-09 06:15 am UTC (link)
Спасибо. Верить мне надо в себя, а я...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]po4emu4ko
2006-10-09 06:23 am UTC (link)
Ага так и есть веры нам всем не хватает, но веры именно в себя... ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]na_lapax
2006-10-09 06:31 am UTC (link)
так и есть... Не знаю прямо что с собой делать... есть опасения что мой комплекс неполноценности победит мою же манию величия....

(Reply to this) (Parent)


[info]aenieweddien
2006-12-27 01:51 pm UTC (link)
Привет, k_a_te кинула твой адрес, сказала, что ты нумерологией увлекаешься))А можно поподробнее узнать?

(Reply to this) (Thread)


[info]na_lapax
2006-12-27 02:06 pm UTC (link)
Привет, мне кажется, что по посту видно что чем-чем, а нумерологией я точно увлекаюсь :-) Хочешь сочинения про себя? Это можно сделать, но скорее всего после НГ. Необходима мне будет твоя дата рождения дд-мм-гггг. По скольку лично тебя не знаю - разбор будет грешить недочетами, ибо цифры лишь намекают на варианты развития личности - а куда ты завернешь - этого я не могу предсказать :-) Впрочем, чего я распинаюсь? Что ты конкретно хочешь у меня узнать по поводу нумерологии?

(Reply to this) (Parent)


[info]aenieweddien
2006-12-27 04:36 pm UTC (link)
В принципе - ты правильно написала - разбор меня:) Хотя...Сможешь сказать, как сложатся отношения с человеком по датам рождения? Мне просто интересно, так как уже пытались, правда, тому человеку я не очень верю:)
А с датами просто - я родилась 5.12.1984
Дима - 4.02.1979
Можешь не спешить сильно)))Но я заранее благодарна))

(Reply to this)


[info]ksbell
2007-02-12 06:11 pm UTC (link)
ух-ты, ух-ти :) я тоже хочу :))))
13.08.1983

а сверхзадачи у нас, наверное, похожие.. даже без всяких чисел мне бы не помешало этому научиться

(Reply to this) (Thread)


[info]na_lapax
2007-02-13 06:52 am UTC (link)
Хотеть - оно не вредно :-) Я надеюсь, ты не очень обидишься на то, что я не смогу оперативно решить поставленную задачу? Просто загруз пока сильный, но как только - так сразу. Всё-таки хобби - есть хобби и очень хочется набираться опыта. Так что когда я все же сделаю нумерологический разбор, жду обратной реакции. У тебя "коршун" интересный - 33. Мастерское число, причем, поговаривают довольно счастливое, посмотрим как с остальными цифрами оно управляется...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]foxislav
2007-02-13 08:31 am UTC (link)
Она бы не обиделась, но ты ей подогрела интерес, у меня это закончилось вот так:

Glazastick (23:52:51 11/02/2007)
просто что?! что за многоточия такие многообещающие :)?

Fox (23:53:42 11/02/2007)
Тебе спать пора. :-P

Glazastick (23:53:52 11/02/2007)
вредина!

Fox (23:54:04 11/02/2007)
Спать! :-)

Glazastick (23:54:32 11/02/2007)
я тебе это еще припомню.. и мстя моя будет ужасна :)

сладких снов тебе в предвкушении мести :-D желаю чтобы кошмары снились поярче и повыразительнее

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]na_lapax
2007-02-13 09:03 am UTC (link)
Добрый ты однако :-) А интерес - подогревать нужно ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]foxislav
2007-02-13 09:19 am UTC (link)
Ну а кому отрывать её от компа в столь поздний час?
А так позаботишься - человек выспится. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]foxislav
2007-02-12 09:38 pm UTC (link)
Очень интересно, вышел на страничку за Наташей)
24.02.1987 (и если можно 02.03.1987), ответ можно повесить тут

Заранее спасибо!

Зы: Понравилась формулировка сверх-задачи, можно добавить в свой цитатник?
Зы2: Нумерология, наука популярная, источник знаний взят из личного опыта или какой-н другой?

(Reply to this) (Thread)


[info]na_lapax
2007-02-13 07:00 am UTC (link)
Добро пожаловать, Фоксислав :-)

Я непременно сделаю нумерологические разборы, но, к сожалению, не знаю на сколько скоро :-( Единственное, что все же меня греет, так это то, что интерес вряд ли будет потерян - люди любят читать о себе :-) На сколько это будет точным попаданием - ты мне потом отпишись. Ну да это чуть позже - ближе к делу, так сказать.

По поводу ЗЫ1 - пожалуйте :-)
По поводу ЗЫ2 - естественно, всё начиналось с книги. С одной. Потом было еще несколько. Выложенный разбор основан на двух основных источниках. Будет у тебя желание - могу назвать авторов :-) Правда, уже тогда имел место личный опыт - всё-таки выписывать куда сложнее, чем при личном разговоре вроде бы как мимоходом разбирать нумерологические знаки в дате рождения человека. Наберись терпения - и всё будет ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]foxislav
2007-02-13 08:51 am UTC (link)
Оперативный ответ - это уже пол дела! :) Со сроками не гоню, жизнь летит быстро)

люди любят читать о себе :-)
Если человеку показать общее фото, то кого он первым ищет?
Правильно, себя! Поэтому флеш-мобы и имеют такую популярность, не особо люблю в них учавствовать, всё-равно человек отвечает благодаря фантазии, другое дело нумерология :) Увлекался, одобряю)

Касательно авторов интересно, тоже на досуге почитал бы) А то книжные полки завалены чем угодно, но не нормальным анализом заветных чисел.
Судя по твоему многолетнему опыту, он оправдывает себя :) Посмотрим насколько далеко мне удастя пройти)

Наберись терпения - и всё будет
Его хоть отбавляй, вот целеустремленности не хватает.

(Reply to this) (Parent)


(43 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…