Айдо-Хведо, она же Гадюка_на_лапах (na_lapax) wrote,
Айдо-Хведо, она же Гадюка_на_лапах
na_lapax

Categories:

Притворщик

Ну что же - я снова с вами. Те, кто много лет меня наблюдают, могли бы подумать, что я со снеговиками этого года, но нет. Не сегодня и даже не завтра. Я их еще не сфотографировала, и до апреля (а позже дня дурака я их еще не показывала) еще есть время. Вообще, у меня какая-то дурацкая заморочь появилась и не отпускает - всё, что не про рукоделие, я пишу сначала "под глаз", а потом всё-таки открываю. Понятия не имею зачем. И то, и другое и третье - зачем. А делаю так уже пару лет.

Ну да ладно, сегодня мы про рукоделие в рамках проекта интернет-магазина kaboshon.ru. И это часть первая: Притворщик.


Я уже как-то рассказывала, что в kaboshon.ru бывают тематические наборы для творчества. Так же у них есть проект под названием "Каменная История". Суть его в том, что выбранным мастерам посылают набор материалов, из которого они должны сделать одно или два украшения, используя все виды материалов и с возможностью добавления мелкого бисера, ниток для вышивания и технически необходимой фурнитуры. Наборы в целом одинаковые, но поскольку в него входят камни, которых совсем уж одинаковых не бывает, отличия всё-таки есть. Я попала в третий сезон, совершенно не ожидая этого, ведь я не выигрывала конкурсов, в игру меня никто не рекомендовал, да и сама я не просилась. Хотя, наверняка было понятно, что формат мне интересен хотя бы по предыдущим работам, которые я делала из предложенного набора чисто из вызова себе. Так что участие в проекте было просто подарком под елочку (ага, перед самым Новым годом объявили, а посылка с материалами пришла 4 января).
С другой стороны - немного потряхивало. В команде было много именитых мастеров и победителей конкурсов, и я чувствовала себя самозванцем. Вторым моментом стала боязнь не успеть к срокам. Ничего ведь не меняется - я по-прежнему работаю очень медленно.
Осложнилось дело еще и тем, что я задумала поучаствовать в конкурсе, окончание приема работ на который было назначено через полторы недели после завершения срока "Каменной Истории". Тема конкурса, конечно, была известна очень давно, но я была так уверена, что она не моя, что решила в нем не участвовать. А потом нашла у себя кулончик, который требовал реинкарнации, и тут мне и вступила в голову мысль, что участвовать надо. Я даже подобрала немного материалов под проект. Но начать работу в прошлом году я не могла физически по многим причинам, и думала, что стартую на новогодних каникулах. А тут такой сюрприз. Приятный конечно, но стало понятно, что не зря я перед новым годом купила себе набор консилеров для кожи лица :-)

В наборе было тьма интересного: 4 кабошона, одна подвеска, три металлических элемента, куча разной канители, кристаллы Swarovski, пайетки двух видов и бусинки разных форм, размеров и цветов. Обязательно было использовать всё, но не обязательно в ноль.

Были у меня амбициозные планы сделать одну работу из всего набора, при этом желательно трансформер, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что один из камней категорически не хотел в компанию к остальным. Я не сильно расстроилась, потому что трансформеры делать иногда сложнее, чем подряд пару вещей. Тем более, базовый план все равно подходил под первую работу.

Рассудила я так: материалы многоцветны и разнообразны по форме, значит, работа должна быть декоративной как персидский ковер. Можно было бы взять, скажем, турецкий огурец, сделать его брошью и в наполнении оторваться по полной. Но у меня была другая идея: повторить стилизацию бабочки, которую я когда-то вышивала на джинсах. Пусть подобная стилизация бабочки не очень привычна глазу (слишком маленькие крылья и внезапно роскошный хвост), для меня этот вариант стал игрой наверняка. Наверняка получится задействовать много материалов, наверняка получится нечто симпатичное. А все потому что стилизация, древняя, качественная, веками проверенная, и то что не сильно распространенная - не так важно. Важно то, что он из тех самых времен, когда фигню не делали :-)

Впервые я подошла ответственно к вопросу симметрии, поэтому расчертила основу как учит vidiaikina По итогу вышло вполне себе, хотя по ходу дела я просто поражалась тому, что даже по клеткам творю черти что. Но все равно - клетки отличный ориентир, и теперь я не буду лениться считая, что расчерчивание основы - это очень долго и нудно.
Эскиз точным не делала, потому что понимала, что заданные материалы всё равно границы могут сдвинуть. А я не видела никакого смысла пытаться разложить материалы на листе бумаги и решила ориентироваться на ходу.

Удалось использовать 20 наименований из 30 предложенных. Конечно, можно было попытаться расширить замысел подвесками или еще как, но поскольку я уже решила, что второй работе быть отдельной от первой, жадничать не стала.

Кстати, для большей части команды самой большой головной болью стали металлические элементы: два пера и неведома фигня.

Я вообще планировала из фигни тельце бабочки делать, но вытянутый камень подошел на эту роль больше - он чуть меньше той фигни, тяжелее (это важно для центрирования украшения) и, самое главное, подошел к кабошонам, которые стали глазами бабочки.
Вообще мне кажется, что камни заслуживают отдельного рассказа. Это спектролиты. Мне очень повезло с сезоном, потому что именно с этих камней и проявилось мое желание начать делать украшения с камнями. Да, начала не с них, потому что всегда боялась (и боюсь до сих пор!) испортить. У меня было всего две работы со спектролитами: браслет с цепочками, и более монолитная вещь. Оформление минималистичное, потому что камень - центр замысла и никак иначе. А в каменной истории нужно было и оставить камни центром замысла, и при этом добавить кучу других материалов. Мне повезло, что три из четырех камней решили всё-таки подружиться. Еще мне повезло, что те кабошоны, которые я предполагала использовать для глаз оказались идеально подходящими на эту роль: жемчужно-серые в тени, на свету они расцветали зеленовато-бирюзовой иризацией по всех поверхности. Плюс у обоих камней были черные прожилки, и оба камня были солидарны в их направлении, чтобы иризацию не съело. В итоге получился эффект следящих глазок, который на фото, конечно не видно. Третий камень был как северное сияние. В нем было чуть меньше бирюзовых отсветов, но зеленый был очень похож на компаньонов. Желтоватые всполохи то являли, то прятали золотые чешуйки на поверхности камня. Словом, я часто залипала и вместо вышивки наклоняла работу и так и эдак, чтобы насладиться игрой света и цвета.


Что касается остального заполнения, то писать тут особо нечего - как игла вела, так и шила. Я не очень представляла себе как это будет выглядеть по итогу, так что в целом осталась довольна.

Детальки:

Бабочку приняли весьма благосклонно, а к моей истории о том, что я запуталась мексиканская эта стилизация или японская, отнеслись с сочувствием и рассказали кто какую стилизацию или персонажа видит. И чего там только не увидели: стилизации китайскую, японскую, тропическую, ацтекскую, мексиканскую, южноамериканскую, мезоамериканскую, бразильско-карнавальную, маску североамериканских индейцев, павло-посадский платок (!!!), царевну-лягушку из мультика, бабу Ягу из другого мультика, что-то необычное с интригующим чубом, сову, лицо индийского божества. Этот перечень избавил меня от мук с названием, ведь пока я считала, что это японская стилизация, пришлось бороться с желанием назвать ее Япона-мать. Но для такого количества персонажей в одной форме название могло быть только одно - Притворщик.

А меня ждала hard life.
Tags: обе левые, собственной персоной
Subscribe

Posts from This Journal “обе левые” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments